1
|
Неганова В.П.
Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации
Экономика и управление. 2023.
Т.29. №12. С.1491-1498. DOI: 10.35854/1998-1627-2023-12-1491-1498
РИНЦ
|
2
|
Неганова В.П.
Цифровая бизнес-модель предприятий российского агропромышленного комплекса: проблемы выбора
Экономика и предпринимательство. 2023.
№9 (158). С.1258-1260. DOI: 10.34925/EIP.2023.158.09.245
РИНЦ
|
3
|
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
Формирование структуры экосистем с позиции конфигурации взаимодействий субъектов
Экономика и управление. 2022.
Т.28. №7. С.684-693. DOI: 10.35854/1998-1627-2022-7-684-693
РИНЦ
|
4
|
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
Факторы, препятствующие интеграции российских компаний в цифровые платформы
Экономика и управление. 2022.
Т.28. №8. С.767-777. DOI: 10.35854/1998-1627-2022-8-767-777
РИНЦ
|
5
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
, Дрокин В.В.
, Журавлев А.С.
, Седельников В.М.
Конкурентоспособность региональных агропродовольственных систем: теоретический обзор
Экономика региона (Economy of Region). 2021.
Т.17. №1. С.329-353. DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-1-25
WOS
Scopus
РИНЦ
|
6
|
Dudnik A.
, Neganova V.
, Marfitsin S.
Investment Aspects Of Agrifood Complex Competitveness Increasing Strategy
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. 2021.
N103. P.427-434. DOI: 10.15405/epsbs.2021.03.53
|
7
|
Неганова В.П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Экономика и управление. 2021.
Т.27. №12. С.943-950. DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950
РИНЦ
|
8
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021.
Т.12. №4. С.109-118. DOI: 10.18287/2542-0461-2021-12-4-109-118
РИНЦ
|
9
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
Развитие продовольственной внешней торговли государств постсоветского пространства
Экономика региона (Economy of Region). 2020.
Т.16. №2. С.597-611. DOI: 10.17059/2020-2-20
WOS
Scopus
РИНЦ
|
10
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УрФО на примере торговли товарами для животных
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020.
№3. С.204-217.
РИНЦ
|
11
|
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019.
№8. С.3-14.
РИНЦ
|
12
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
|
13
|
Неганова В.П.
, Дудник А.В.
Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активности
Экономика региона (Economy of Region). 2019.
Т.15. №3. С.880-892. DOI: 10.17059/2019-3-19
WOS
Scopus
РИНЦ
|
14
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
РИНЦ
|
15
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|
16
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.55-61.
|
17
|
Неганова В.П.
, Неганова И.С.
Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.61-69.
|
18
|
Неганова В.П.
, Дудник А.В.
Совершенствование государственной поддержки АПК региона
Экономика региона (Economy of Region). 2018.
Т.14. №2. С.651-662. DOI: 10.17059/2018-2-25
WOS
Scopus
РИНЦ
|