Научная деятельность
Статьи (25) Подробнее
1 |
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
9.4. Крупнейшие агропродовольственные проекты регионов Большого Урала в XXI веке: от проблем к решениям Глава монографии Урал в начале 21 века (Урал в период пространственных изменений в первые десятилетия 21 века). – Институт экономики УрО РАН., 2023. – C.1-14. – ISBN 9785946466837. |
2 |
Седельников В.М.
Теоретико-методологические аспекты стратегического управления компанией Вестник Челябинского государственного университета. 2023. №3 (473). С.23-35. DOI: 10.13140/RG.2.2.15227.08489 РИНЦ |
3 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Прогноз влияния инвестиций на пространственную неоднородность развития отрасли животноводства Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2023. Т.16. №2. С.88-111. DOI: 10.15838/esc.2023.2.86.5 РИНЦ |
4 |
Седельников В.М.
Особенности реализации стратегий предприятий общественного питания в современных условиях (на примере крупнейших городов России) Вестник университета. 2023. №11. С.70-80. DOI: 10.26425/1816-4277-2023-11-70-80 РИНЦ |
5 |
Седельников В.М.
Проблемы реализации стратегий крупного и малого бизнеса: теоретический обзор В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2023. – C.184-187. – ISBN 9785946466769. DOI: 10.17059/mkmu2023-41 РИНЦ |
6 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг. В сборнике Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та., 2023. – C.181-192. – ISBN 9785398030006. РИНЦ |
7 |
Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ |
8 |
Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ |
9 |
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ |
10 |
Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ |
11 |
Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ |
12 |
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
, Дрокин В.В.
, Журавлев А.С.
, Седельников В.М.
Конкурентоспособность региональных агропродовольственных систем: теоретический обзор Экономика региона (Economy of Region). 2021. Т.17. №1. С.329-353. DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-1-25 WOS Scopus РИНЦ |
13 |
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ |
14 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Сценарное моделирование и прогнозирование пространственной трансформации рынка общественного питания в России Управленец (Upravlenets-the Manager). 2021. Т.12. №4. С.75-91. DOI: 10.29141/2218-5003-2021-12-4-6 WOS РИНЦ |
15 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Межрегиональные взаимосвязи на рынке молочной продукции России: пространственные полюса роста Journal of New Economy. 2021. Т.22. №3. С.103-124. DOI: 10.29141/2658-5081-2021-22-3-6 РИНЦ |
16 |
Седельников В.М.
Пространственные взаимодействия между регионами на рынке молочной продукции России В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: материалы XVIII международной науч.-практ. конференции молодых ученых. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН., 2021. – C.79-81. – ISBN 9785946466493. |
17 |
Седельников В.М.
Результаты исследования пространственной трансформации рынка общественного питания России В сборнике Межтерриториальное неравенство: проблема или драйвер развития: материалы VI международного симпозиума по региональной экономике. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2021. – C.121-126. – ISBN 9785946466547. |
18 |
Седельников В.М.
Основные тренды развития рынка общественного питания в России В сборнике Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы: Материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 29 апреля 2021 г.). – Пермь: ПНИПУ., 2021. – C.7-16. – ISBN 9785398026276. РИНЦ |
19 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
, Аверина Л.М.
Эволюция теорий пространственного развития: принципиальные особенности и современные задачи исследований Журнал экономической теории. 2020. Т.17. №2. С.383-398. DOI: 10.31063/2073-6517/2020.17-2.12 РИНЦ |
20 |
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса Практический маркетинг. 2019. №8. С.3-14. РИНЦ |
21 |
Седельников В.М.
Продовольственная безопасность Уральского федерального округа: сущность, нормативная база, факторы В сборнике Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 1. – Уфа: ИСЭИ УФИЦ РАН., 2019. – C.148-152. – ISBN 9785604111932. РИНЦ |
22 |
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона Вестник УИФР. 2018. №16. С.55-61. |
23 |
Седельников В.М.
Факторы эффективности маркетинга взаимоотношений Вестник УИФР. 2018. №16. С.75-83. |
24 |
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ |
25 |
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №1. С.156-160. РИНЦ |
Книги (3) Подробнее
1 |
Наумов И.В.
, Никулина Н.Л.
, Сиротин Д.В.
, Смирнова О.П.
, Аверина Л.М.
, Барыбина А.З.
, Бычкова А.А.
, Иванов И.В.
, Красных С.С.
, Пономарева А.О.
, Седельников В.М.
Моделирование пространственного развития территорий Монография, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2021. 243 c. ISBN 9785946466554. РИНЦ |
2 |
Наумов И.В.
, Никулина Н.Л.
, Сиротин Д.В.
, Смирнова О.П.
, Аверина Л.М.
, Барыбина А.З.
, Бычкова А.А.
, Красных С.С.
, Пономарева А.О.
, Савченков С.С.
, Седельников В.М.
Теория и методология моделирования пространственного развития территорий Монография, Институт экономики УрО РАН. Екатеринбург.2020. 270 c. ISBN 9785946466431. |
3 |
Веретенникова А.Ю.
, Гончарова К.С.
, Ерошенко Е.П.
, Захарова В.В.
, Ильенкова К.М.
, Козинская К.М.
, Красных С.С.
, Ливенец М.И.
, Макарова М.Н.
, Наслунга К.С.
, Печеркина М.С.
, Подкина К.Ю.
, Пономарева А.И.
, Пономарева А.О.
, Реутов Р.В.
, Рудаков Р.Б.
, Седельников В.М.
, Семячков К.А.
, Сиротин Д.В.
, Смирнова О.П.
, Суворова А.В.
, Трушкова Е.А.
, Трынов А.В.
, Чумляков К.С.
Управление социально-экономическим развитием территорий: факторы, институты, механизмы Монография, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. Екатеринбург.2018. 276 c. ISBN 9785946466158. РИНЦ |
Доклады на конференциях (6) Подробнее
1 |
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг. XI Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы» 21-21 июн. 2023 |
2 |
Седельников В.М.
Проблемы реализации стратегий крупного и малого бизнеса: теоретический обзор XX международная конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики" 14-15 мар. 2023 |
3 |
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 10-10 мар. 2022 |
4 |
Седельников В.М.
Результаты исследования пространственной трансформации рынка общественного питания России VI Международный симпозиум по региональной экономике «Межтерриториальное неравенство: проблема или драйвер развития» 23-25 июн. 2021 |
5 |
Седельников В.М.
Основные тренды развития рынка общественного питания в России IX Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы» 29-29 апр. 2021 |
6 |
Седельников В.М.
Пространственные взаимодействия между регионами на рынке молочной продукции России XVIII Международная научная конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики" 09-10 мар. 2021 |