1
|
Воронов А.А.
, Ильенкова К.М.
, Бянь С.
Международные санкции как фактор формирования и развития региональных потребительских рынков Российской Федерации
Экономические науки. 2023.
№1 (218). С.9-16. DOI: 10.14451/1.218.7
РИНЦ
|
2
|
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022.
№2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106
РИНЦ
|
3
|
Щепакин М.Б.
, Ильенкова К.М.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в условиях мобилизационной экономики
Экономика, предпринимательство и право. 2022.
Т.12. №9. С.2443-2462. DOI: 10.18334/epp.12.9.116146
РИНЦ
|
4
|
Щепакин М.Б.
, Ильенкова К.М.
Розничная торговля как драйвер технологического развития страны в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям мобилизационной экономики
Экономика, предпринимательство и право. 2022.
Т.12. №10. С.2865-2884. DOI: 10.18334/epp.12.10.116213
РИНЦ
|
5
|
Ильенкова К.М.
Механизмы категорийного менеджмента при реализации ассортиментной политики компании на всех стадиях жизненного цикла ассортимента
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2022.
Т.17. №1. С.100-124. DOI: 10.17072/1994-9960-2022-1-100-124
РИНЦ
|
6
|
Ильенкова К.М.
Основные мероприятия по устранению противоречий интересов групп участников в цепочке создания потребительской ценности при реализации ассортиментной политики компании
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022.
Т.19. №2 (122). С.219-230. DOI: 10.21686/2413-2829-2022-2-219-230
РИНЦ
|
7
|
Ильенкова К.М.
Модели жизненного цикла компаний: инновационные предприятия
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022.
Т.13. №4. С.27-38. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-4-27-39
РИНЦ
|
8
|
Ильенкова К.М.
Факторы, определяющие необходимость реализации категорийного менеджмента
В сборнике
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2022.
– C.223-226. – ISBN 9785946466622.
РИНЦ
|
9
|
Ильенкова К.М.
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
В сборнике
Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1.
– Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та.,
2022.
– C.19-24. – ISBN 9785799634988.
РИНЦ
|
10
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021.
Т.12. №4. С.109-118. DOI: 10.18287/2542-0461-2021-12-4-109-118
РИНЦ
|
11
|
Ильенкова К.М.
Методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети: разработка и апробация
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2020.
Т.15. №1. С.150-172. DOI: 10.17072/1994-9960-2020-1-150-172
РИНЦ
|
12
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УрФО на примере торговли товарами для животных
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020.
№3. С.204-217.
РИНЦ
|
13
|
Ilyenkova K.M.
Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District)
R-Economy. 2019.
V.5. N1. P.38-48. DOI: 10.15826/recon.2019.5.1.005
РИНЦ
|
14
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
|
15
|
Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019.
№4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152
РИНЦ
|
16
|
Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019.
№6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
РИНЦ
|
17
|
Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019.
Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659
РИНЦ
|
18
|
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
Современная конкуренция. 2019.
№4 (76). С.76-92. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10406
РИНЦ
|
19
|
Ильенкова К.М.
Суть и основные элементы категорийного менеджмента
Современная конкуренция. 2019.
Т.13. №2 (74). С.62-80. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10205
РИНЦ
|
20
|
Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019.
№2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024
РИНЦ
|
21
|
Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
В сборнике
Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 г.
– Екатеринбург: ИЭ УрО РАН.,
2019.
– C.219-229. – ISBN 9785946466295.
РИНЦ
|
22
|
Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018.
№6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142
РИНЦ
|
23
|
Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018.
№3. С.124-145.
РИНЦ
|
24
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|