Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы Научная публикация
| Журнал | 
                                    Вестник Челябинского государственного университета
                                     ISSN: 1994-2796  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2020, Номер: 10 (444), Страницы: 21-27 Страниц : 7 DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 | ||
| Ключевые слова | цифровая трансформация, цифровая зрелость потребителя, цифровая компетентность, образование, здравоохранение | ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0404-2019-0014 | 
                            Реферат:
                            Технологическая трансформация предъявляет требования к готовности потребителей использовать услуги социальной сферы в новом формате. В статье представлены подходы к определению понятий «цифровая грамотность», «цифровая компетентность», исследованы особенности цифровой трансформации в сфере образования и здравоохранения с учетом интересов потребителей и влияния на доступность услуг, качество жизни населения. Автор вводит понятие «цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы», позволяющее комплексно оценить не только готовность, но и возможности потребителя получить услуги в цифровой форме. Указывается, что необходимый уровень цифровой зрелости потребителя для комфортного потребления социальных услуг зависит от состояния социальной сферы, услугами которой хочет воспользоваться потребитель, уровня автоматизации и цифровизации процессов в той или иной отрасли социальной сферы, продолжительности цифровых коммуникаций в процессе получения услуг.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Логачева Н.М.
    
Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы
Вестник Челябинского государственного университета. 2020. №10 (444). С.21-27. DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                    
                    Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы
Вестник Челябинского государственного университета. 2020. №10 (444). С.21-27. DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 РИНЦ OpenAlex
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            
                    
                                            
                    
                | РИНЦ: | 44366446 | 
| OpenAlex: | W3107188058 |