Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы Научная публикация
Журнал |
Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2020, Номер: 10 (444), Страницы: 21-27 Страниц : 7 DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 | ||
Ключевые слова | цифровая трансформация, цифровая зрелость потребителя, цифровая компетентность, образование, здравоохранение | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0404-2019-0014 |
Реферат:
Технологическая трансформация предъявляет требования к готовности потребителей использовать услуги социальной сферы в новом формате. В статье представлены подходы к определению понятий «цифровая грамотность», «цифровая компетентность», исследованы особенности цифровой трансформации в сфере образования и здравоохранения с учетом интересов потребителей и влияния на доступность услуг, качество жизни населения. Автор вводит понятие «цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы», позволяющее комплексно оценить не только готовность, но и возможности потребителя получить услуги в цифровой форме. Указывается, что необходимый уровень цифровой зрелости потребителя для комфортного потребления социальных услуг зависит от состояния социальной сферы, услугами которой хочет воспользоваться потребитель, уровня автоматизации и цифровизации процессов в той или иной отрасли социальной сферы, продолжительности цифровых коммуникаций в процессе получения услуг.
Библиографическая ссылка:
Логачева Н.М.
Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы
Вестник Челябинского государственного университета. 2020. №10 (444). С.21-27. DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 РИНЦ OpenAlex
Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы
Вестник Челябинского государственного университета. 2020. №10 (444). С.21-27. DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 44366446 |
OpenAlex: | W3107188058 |