Sciact
  • EN
  • RU

Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы Научная публикация

Журнал Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796
Вых. Данные Год: 2020, Номер: 10 (444), Страницы: 21-27 Страниц : 7 DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003
Ключевые слова цифровая трансформация, цифровая зрелость потребителя, цифровая компетентность, образование, здравоохранение
Авторы Логачева Наталья Модестовна 1
Организации
1 Челябинский филиал Института экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0404-2019-0014

Реферат: Технологическая трансформация предъявляет требования к готовности потребителей использовать услуги социальной сферы в новом формате. В статье представлены подходы к определению понятий «цифровая грамотность», «цифровая компетентность», исследованы особенности цифровой трансформации в сфере образования и здравоохранения с учетом интересов потребителей и влияния на доступность услуг, качество жизни населения. Автор вводит понятие «цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы», позволяющее комплексно оценить не только готовность, но и возможности потребителя получить услуги в цифровой форме. Указывается, что необходимый уровень цифровой зрелости потребителя для комфортного потребления социальных услуг зависит от состояния социальной сферы, услугами которой хочет воспользоваться потребитель, уровня автоматизации и цифровизации процессов в той или иной отрасли социальной сферы, продолжительности цифровых коммуникаций в процессе получения услуг.
Библиографическая ссылка: Логачева Н.М.
Цифровая зрелость потребителя услуг социальной сферы
Вестник Челябинского государственного университета. 2020. №10 (444). С.21-27. DOI: 10.47475/1994-2796-2020-11003 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 44366446
OpenAlex: W3107188058
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 14
OpenAlex 1
Альметрики: