Институты повышения финансового обеспечения стратегического развития территорий с учетом особенностей их развития Научная публикация
| Журнал | 
                                    ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия
                                     ISSN: 1995-7637  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2020, Том: 17, Номер: 8, Страницы: 31-37 Страниц : 7 DOI: 10.13140/RG.2.2.33686.16968 | ||
| Ключевые слова | стратегическое развитие территорий, финансовое развитие территорий, институты развития, государственно-частное партнерство, инициативное бюджетирование, федеральная адресная инвестиционная программа | ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 04040-2019-0004 | 
                            Реферат:
                            Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования методологии стратегического планирования развития территорий. Показано, что в условиях высокой дифференциации социально-экономического развития территорий необходимо использование адекватной системы институтов привлечения и удержания финансовых ресурсов на территории. Предложено классифицировать территории по финансовым источникам развития. Выделены четыре группы регионов. Рассмотрена система институтов, направленных на привлечение и удержание финансовых ресурсов на территории. Особое внимание уделено исследованию государственно-частного партнерства, инициативного бюджетирования и федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП). Изучена динамика количества и объемов финансирования программ, структура по направлениям (отраслям) финансирования, территориальная структура распределения бюджетных средств в рамках ФАИП и другие показатели функционирования программ. На примере Свердловской области рассмотрены объемы и структура финансирования ГЧП проектов и проектов, реализуемых в рамках проекта по инициативному бюджетированию. Сделан вывод, что ГЧП и инициативное бюджетирование целесообразней развивать в регионах, обладающих достаточным объемом собственных финансовых ресурсов. Статья предназначена для научных и практических работников, специалистов, занимающихся вопросами регионального развития и управления.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Сидорова Е.Н.
    ,        Трынов А.В.
    
Институты повышения финансового обеспечения стратегического развития территорий с учетом особенностей их развития
ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2020. Т.17. №8. С.31-37. DOI: 10.13140/RG.2.2.33686.16968 РИНЦ
                    
                    
                    
                    Институты повышения финансового обеспечения стратегического развития территорий с учетом особенностей их развития
ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2020. Т.17. №8. С.31-37. DOI: 10.13140/RG.2.2.33686.16968 РИНЦ
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 44524336 | 
                            Цитирование в БД:
                                
        
                        
                    
                                            
                    
                | БД | Цитирований | 
|---|---|
| РИНЦ | 4 |