Sciact
  • EN
  • RU

Инновационные методы обучения персонала: зарубежный и отечественный опыт Full article

Journal Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
ISSN: 1996-3955
Output data Year: 2018, Number: 6, Pages: 160-164 Pages count : 5
Tags развитие, персонал, обучение, инновация, эффективные способы обучения персонала
Authors Kozlova Olʹga Anatolʹevna 1,2 , Sycheva M N 1
Affiliations
1 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
2 Институт экономики УрО РАН

Abstract: В статье рассматривается проблема, обусловленная, с одной стороны, постоянно возрастающей ролью человеческие ресурсов в деятельности организаций, с другой – усложняющимися технологиями производства, при которых знания, умения и профессиональные компетенции быстро устаревают, требуя постоянного обновления. Оба эти процесса определяют стремительное развитие рынка образовательных услуг. Цель данной статьи заключается в проведении аналитической оценки появившихся новых образовательных технологий на данном рынке и их роли в развитии персонала организаций различной отраслевой принадлежности. На основе аналитического метода исследований выделены основные тенденции в изменении методов обучения персонала, проведен анализ современных методов обучения, применяемых как зарубежными, так и российскими компаниями,. Проведен анализ таких методов обучения, как «Shadowing», «Secondment», «Buddying», и ряда других, активно используемых зарубежными компаниями, однако в российской практике развития персонала применяемых пока достаточно редко. Определены принципы их использования в системе развития персонала, рассмотрены преимущества и недостатки. Сделан вывод, что роста эффективности обучения персонала организации можно достичь при условии органического сочетания традиционных, проверенных временем методов обучения с новыми методами, активно внедряемыми в систему развития персонала.
Cite: Козлова О.А. , Сычева М.Н.
Инновационные методы обучения персонала: зарубежный и отечественный опыт
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. №6. С.160-164. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 35338309
Citing:
DB Citing
Elibrary 55