Sciact
  • EN
  • RU

Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности Научная публикация

Журнал Вестник УИФР
Вых. Данные Год: 2018, Номер: 16, Страницы: 61-69 Страниц : 9
Авторы Неганова Валентина Петровна 1,2 , Неганова Ирина Сергеевна 1,3
Организации
1 Уральский институт фондового рынка
2 Институт экономики УрО РАН
3 Hanken School of Economics, Helsinki, Finland
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Неганова И.С.
Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности
Вестник УИФР. 2018. №16. С.61-69.
Идентификаторы БД: Нет идентификаторов
Цитирование в БД: Пока нет цитирований