Sciact
  • EN
  • RU

Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании Full article

Journal Вестник Самарского университета. Экономика и управление
ISSN: 2542-0461 , E-ISSN: 2782-3008
Output data Year: 2021, Volume: 12, Number: 4, Pages: 109-118 Pages count : 10 DOI: 10.18287/2542-0461-2021-12-4-109-118
Tags ассортиментная политика, категорийный менеджмент, маркетинг взаимоотношений, факторы, торговые компании, тенденции рынка
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0014
Cite: Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. Т.12. №4. С.109-118. DOI: 10.18287/2542-0461-2021-12-4-109-118 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 47490329
OpenAlex: W4285745496
Citing:
DB Citing
Elibrary 3
Altmetrics: