Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации Научная публикация
| Журнал | 
                                    Экономика и предпринимательство
                                     ISSN: 1999-2300  | 
                            ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2021, Номер: 1 (126), Страницы: 776-779 Страниц : 4 DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 | ||||
| Ключевые слова | управление, малый бизнес, регион, сельское хозяйство, малое предприятие, цифровизация, маркетинг, стратегия, сбыт продукции | ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0015 | 
                            Реферат:
                            Сфера малого предпринимательства играет существенную роль в развитии экономики регионов России. Обладая определенной гибкостью относительно быстро меняющихся требований к функционированию в современных условиях, предприятия малого бизнеса легче адаптируются и перестраиваются, что становится особенно актуально в эпоху цифровизации. В статье сделан акцент на необходимости использования цифровых технологий при выборе стратегии управления сбытом продукции. В качестве примера было взято одно из малых предприятий Оренбургской области, занятое в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, выпускающее хлебобулочные изделия. Показано применение методов морфологического синтеза при выборе альтернатив организации рекламы товара. Приведен результат расчета окупаемости вложенных средств на создание и поддержание сайта предприятия. Сделан вывод о необходимости применения комплекса традиционных и цифровых подходов при реализации процессов управления по продвижению товара на рынок, особенно в условиях функционирования малого бизнеса в сельской территории.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Спешилова Н.В.
    
Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации
Экономика и предпринимательство. 2021. №1 (126). С.776-779. DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                    
                    Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации
Экономика и предпринимательство. 2021. №1 (126). С.776-779. DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 РИНЦ OpenAlex
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 44820117 | 
| OpenAlex: | W4400846309 | 
                            Цитирование в БД:
                                
        
                        
                    
                                            
                    
                | БД | Цитирований | 
|---|---|
| РИНЦ | 3 |