Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации Научная публикация
Журнал |
Экономика и предпринимательство
ISSN: 1999-2300 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2021, Номер: 1 (126), Страницы: 776-779 Страниц : 4 DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 | ||||
Ключевые слова | управление, малый бизнес, регион, сельское хозяйство, малое предприятие, цифровизация, маркетинг, стратегия, сбыт продукции | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0015 |
Реферат:
Сфера малого предпринимательства играет существенную роль в развитии экономики регионов России. Обладая определенной гибкостью относительно быстро меняющихся требований к функционированию в современных условиях, предприятия малого бизнеса легче адаптируются и перестраиваются, что становится особенно актуально в эпоху цифровизации. В статье сделан акцент на необходимости использования цифровых технологий при выборе стратегии управления сбытом продукции. В качестве примера было взято одно из малых предприятий Оренбургской области, занятое в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, выпускающее хлебобулочные изделия. Показано применение методов морфологического синтеза при выборе альтернатив организации рекламы товара. Приведен результат расчета окупаемости вложенных средств на создание и поддержание сайта предприятия. Сделан вывод о необходимости применения комплекса традиционных и цифровых подходов при реализации процессов управления по продвижению товара на рынок, особенно в условиях функционирования малого бизнеса в сельской территории.
Библиографическая ссылка:
Спешилова Н.В.
Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации
Экономика и предпринимательство. 2021. №1 (126). С.776-779. DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 РИНЦ OpenAlex
Выбор стратегии управления сбытом продукции малым предприятием сельскохозяйственного региона в условиях цифровизации
Экономика и предпринимательство. 2021. №1 (126). С.776-779. DOI: 10.34925/EIP.2021.126.01.150 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 44820117 |
OpenAlex: | W4400846309 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 3 |