Sciact
  • EN
  • RU

Индивидуализация городов как один из факторов сохранения человеческого капитала Научная публикация

Журнал Вестник университета
ISSN: 1816-4277 , E-ISSN: 2686-8415
Вых. Данные Год: 2021, Номер: 12, Страницы: 40-46 Страниц : 7 DOI: 10.26425/1816-4277-2021-12-40-46
Ключевые слова индивидуализация, индивидуализация городов, человеческий капитал, бренд города, личное потребление
Авторы Захарчук Екатерина Александровна 1 , Упоров Василий Евгеньевич 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0007

Реферат: В настоящем исследовании рассматривается проблема индивидуализации городов и её взаимосвязь с человеческим капиталом. Стратегии российских городов ставят человеческий капитал на одну из ключевых позиции, однако использование устаревших методов привлечения населения практически себя исчерпало. В связи с этим, авторами выдвигается гипотеза о тесной связи индивидуализации стратегий городов и сохранения человеческого капитала. Рассмотрены зарубежные подходы к индивидуализации городов. Предложен механизм реализации индивидуализированных стратегий российских городов, путем создания бренда города, а также выделены ключевые моменты этого процесса. Определены характерные особенности формирования бренда территорий для разного типа городов. Сделан вывод, что проявление своей индивидуальности поможет российским городам в сохранении человеческого капитала, а также в привлечении ресурсов для своего развития.
Библиографическая ссылка: Захарчук Е.А. , Упоров В.Е.
Индивидуализация городов как один из факторов сохранения человеческого капитала
Вестник университета. 2021. №12. С.40-46. DOI: 10.26425/1816-4277-2021-12-40-46 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 47857066
OpenAlex: W4210738324
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 6
OpenAlex 2
Альметрики: