Sciact
  • EN
  • RU

Теоретические аспекты моделирования межфирменных отношений Full article

Journal Московский экономический журнал
, E-ISSN: 2413-046X
Output data Year: 2021, Volume: 12, Pages: 526-534 Pages count : 9 DOI: 10.24412/2413-046Х-2021-10732
Tags межфирменные отношения; создание стоимости; управление отношениями; формы межфирменных отношений; результаты межфирменных отношений
Authors Maksimchik Maksim Aleksandrovich 1,2 , Vlasov Maksim Vladislavovich 2,3
Affiliations
1 ФГБУН «Федеральный исследовательский центр Тюменский научный центр СО РАН»
2 Институт экономики УрО РАН
3 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0005

Abstract: Основные постулаты теории межфирменных отношений лежат в основе новых трендов и тенденций в бизнесе, таких как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Предлагаемое нами теоретическое исследование позволяет выявить основные компоненты интегративной структуры межфирменных отношений как средства создания стоимости на основе синтеза теоретических исследований в российской и зарубежной науке. Авторы актуализировали структурные элементы межфирменных отношений с учетом современных тенденций в теории мировой и отечественной экономик на основе анализа большого массива литературы последних лет и осуществили процесс моделирования межфирменных отношений.
Cite: Максимчик М.А. , Власов М.В.
Теоретические аспекты моделирования межфирменных отношений
Московский экономический журнал. 2021. Т.12. С.526-534. DOI: 10.24412/2413-046Х-2021-10732 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 47565988
Citing:
DB Citing
Elibrary 1
Altmetrics: