Sciact
  • EN
  • RU

Конкурентная разведка как инструмент маркетинга Научная публикация

Журнал Журнал экономической теории
ISSN: 2073-6517
Вых. Данные Год: 2018, Том: 15, Номер: 2, Страницы: 233-239 Страниц : 7 DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.8
Авторы Важенина Ирина Святославовна 1 , Ющук Василий Евгеньевич 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Важенина И.С. , Ющук В.Е.
Конкурентная разведка как инструмент маркетинга
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.233-239. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.8 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 35161428
OpenAlex: W2810596746
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 5
Альметрики: