Sciact
  • EN
  • RU

Учетно-управленческие исследования предпочтений потребителей мясной продукции Научная публикация

Конференция Международная научно-практическая конференция «Управление эффективностью и безопасностью деятельности хозяйствующих субъектов и публичных образований»
25-25 янв. 2022 , г. Ижевск, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Сборник Управление эффективностью и безопасностью деятельности хозяйствующих субъектов и публичных образований: материалы Международной научно-практической конференции, 25 января 2022 г.
Сборник, Ижевск: Шелест. Ижевск.2022. 597 c. ISBN 9785907285798. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2022, Страницы: 495-500 Страниц : 6
Ключевые слова маркетинговое исследование, репрезентативная выборка, опрос, потребитель, мясная продукция
Авторы Остаев Гамлет Яковлевич 1 , Кондратьев Дмитрий Валерьевич 1,2,3 , Кайтмазов Таймураз Беказаевич 4
Организации
1 Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
2 Удмуртский филиал Института экономики УрО РАН
3 Институт международных экономических связей
4 Горский государственный аграрный университет
Библиографическая ссылка: Остаев Г.Я. , Кондратьев Д.В. , Кайтмазов Т.Б.
Учетно-управленческие исследования предпочтений потребителей мясной продукции
В сборнике Управление эффективностью и безопасностью деятельности хозяйствующих субъектов и публичных образований: материалы Международной научно-практической конференции, 25 января 2022 г.. – Ижевск: Шелест., 2022. – C.495-500. – ISBN 9785907285798. РИНЦ
Даты:
Опубликована в печати: 18 апр. 2022 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 48501683
Цитирование в БД: Пока нет цитирований