Sciact
  • EN
  • RU

Территория потенциального прикрепления грузопотока как фактор проектирования сети логистических центров Научная публикация

Сборник Стратегии формирования и развития систем транспортно-логистических центров
Монография, Самара: СамГУПС. 2019. 207 c. ISBN 978-5-98941-316-4. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 91-122 Страниц : 32
Авторы Тяпухин Алексей Петрович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Реферат: Целью издания монографии «Стратегии формирования и развития систем транспортно-логистических центров» является ознакомление широкого круга читателей с наиболее актуальными проблемами формирования, функционирования и развития международных, федеральных и региональных транспортно-логистических систем. В работе последовательно излагается материал относящийся к процессу формирования нормативных документов определяющих характер и особенности стратегий развития данного сектора экономики, далее анализируется опыт и даются рекомендации формированию транспортно-логистических систем, анализируется промышленный потенциал Самарской области в контексте возможностей дальнейшего развития указанных систем и наконец, даны наиболее значимые характеристики основных инфраструктурных элементов транспортно-логистических сетей. Монография предназначена для специалистов предприятий и организаций в области логистики, научно-педагогических работников, а также обучающихся высших учебных заведений по профилям связанным с формированием компетенций в области логистики.
Библиографическая ссылка: Тяпухин А.П.
Территория потенциального прикрепления грузопотока как фактор проектирования сети логистических центров
Глава монографии Стратегии формирования и развития систем транспортно-логистических центров. – Самара: СамГУПС., 2019. – C.91-122. – ISBN 978-5-98941-316-4.
Идентификаторы БД: Нет идентификаторов
Цитирование в БД: Пока нет цитирований