Sciact
  • EN
  • RU

Задачи создания и внедрения инноваций в сфере менеджмента Научная публикация

Журнал РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция
ISSN: 0130-3848
Вых. Данные Год: 2022, Номер: 4, Страницы: 29-35 Страниц : 7 DOI: 10.56584/1560-8816-2022-4-29-35
Ключевые слова инновация, менеджмент, задача, информация, коммуникация, персонал, процесс, приоритет, организационная структура управления
Авторы Гаевский Руслан Геннадьевич 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0015

Реферат: Целью статьи является уточнение теории и методологии создания и внедрения инноваций в сфере менеджмента. В качестве методов исследования выбраны методы классификации, а в качестве инструмента использованы бинарные матрицы, сформированные на основе классификационных признаков объектов и их дихотомий. В статье разработаны классификации базовых видов управления при создании и внедрении инноваций, установлены взаимосвязи приоритетов видов управления инновациями и организационной структуры управления предприятием, на основе которых обоснованы задачи лиц, принимающих управленческие решения. Внедрение результатов исследования позволяет сократить затраты, время и упущенную выгоду предприятий при создании и внедрении инноваций за счет структуризации и формализации задач по должностям и уровням организационной структуры управления.
Библиографическая ссылка: Гаевский Р.Г.
Задачи создания и внедрения инноваций в сфере менеджмента
РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2022. №4. С.29-35. DOI: 10.56584/1560-8816-2022-4-29-35 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49922304
OpenAlex: W4313024756
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: