Концептуальные противоречия в сфере высшего образования как угроза экономической безопасности России Full article
Journal |
Экономическая безопасность
ISSN: 2658-7548 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2024, Volume: 7, Number: 2, Pages: 235-246 Pages count : 12 DOI: 10.18334/ecsec.7.2.120631 | ||||
Tags | политика в сфере высшего образования, образовательные программы, Болонская система, экономическая безопасность | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Abstract:
Вопрос исследования заключается в выявлении современных проблем высшей школы. В работе, на основе проведения ретроспективного анализа образовательной политики России в сфере высшего образования выявлены противоречия между внедренными в образовательную деятельность ВУЗов западными теоретическими концепциями и национальными интересами в подготовке высококвалифицированных специалистов для нужд страны. По итогам работы сформулирован вывод о необходимости пересмотра многих положений образовательной политики в Российской Федерации в интересах стабильного развития российского общества, а также организации постоянного мониторинга деятельности по совершенствованию учебных планов в государственных высших учебных заведениях в целях приведения процесса подготовки специалистов к уровню, удовлетворяющему современные запросы национальной экономики. Результаты исследования адресованы экспертному сообществу в вопросах реализации образовательной политики страны в сфере высшего образования, а также могут представлять практический интерес для руководства и методических служб отечественных ВУЗов.
Cite:
Руденко М.Н.
, Баландин Д.А.
Концептуальные противоречия в сфере высшего образования как угроза экономической безопасности России
Экономическая безопасность. 2024. Т.7. №2. С.235-246. DOI: 10.18334/ecsec.7.2.120631 РИНЦ OpenAlex
Концептуальные противоречия в сфере высшего образования как угроза экономической безопасности России
Экономическая безопасность. 2024. Т.7. №2. С.235-246. DOI: 10.18334/ecsec.7.2.120631 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Published print: | Feb 28, 2024 |
Identifiers:
Elibrary: | 63548777 |
OpenAlex: | W4392665764 |
Citing:
Пока нет цитирований