Формирование стратегии развития транспортных предприятий малого и среднего бизнеса в конкурентной среде региона Научная публикация
| Конференция | 
                                    Международная научно-практическая конференция «Развитие малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы» 14-14 июн. 2024 , Сыктывкар  | 
                            ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Сборник | Развитие малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы: Международная научно-практическая конференция, г. Сыктывкар, 20 октября 2024 года: сборник статей Сборник, Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина. 2024. 141 c. ISBN 978-5-87661-922-8. РИНЦ  | 
                            ||||
| Вых. Данные | Год: 2024, Страницы: 106-112 Страниц : 7 | ||||
| Ключевые слова | стратегия развития, конкурентная среда, регион, транспортная услуга, управление, цифровизация | ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0021 | 
                            Реферат:
                            Конкурентная среда любого региона представлена широким спектром отраслевых предприятий. Цель исследования - анализ процесса формирования стратегии развития предприятий малого и среднего бизнеса в условиях конкуренции и выявление инструментов, использование которых направлено на эффективность данного процесса. В целях анализа бизнес-среды применена методика построения стратегического треугольника К. Омае и рассмотрены практические аспекты ее использования на примере одного из предприятий Оренбургской области, реализующего грузовые перевозки, с целью формирования стратегии его развития с учетом конкурентов региональной сферы транспортных услуг. Сформулированы предложения по внедрению цифровых технологий для его дальнейшего эффективного функционирования.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Спешилов Е.А.
    ,        Панина А.А.
    
Формирование стратегии развития транспортных предприятий малого и среднего бизнеса в конкурентной среде региона
В сборнике Развитие малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы: Международная научно-практическая конференция, г. Сыктывкар, 20 октября 2024 года: сборник статей. – Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина., 2024. – C.106-112. – ISBN 978-5-87661-922-8. РИНЦ
                    
                    
                    
                    Формирование стратегии развития транспортных предприятий малого и среднего бизнеса в конкурентной среде региона
В сборнике Развитие малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы: Международная научно-практическая конференция, г. Сыктывкар, 20 октября 2024 года: сборник статей. – Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина., 2024. – C.106-112. – ISBN 978-5-87661-922-8. РИНЦ
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 74524650 | 
                            Цитирование в БД:
                                Пока нет цитирований