Sciact
  • EN
  • RU

Волонтёрство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) Full article

Source Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества. Материалы международной научной конференции (г. Душанбе, 15 июля 2021 г.)
Compilation, Душанбе: ООО Полиграф Групп. Душанбе.2022. 470 c. РИНЦ
Output data Year: 2022, Pages: 392-405 Pages count : 14
Tags волонтерство, семья, профессионально-трудовая социализация детей
Authors Pavlov Boris Sergeevich 1 , Kargapolova Ekaterina Vladimirovna 2 , Dulina Nadezhda Vasilʹevna 3 , Pronina Elena Ivanovna 4 , Ikingrin Elena Nikolaevna 4
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
2 Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
3 Волгоградский государственный университет
4 Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН (Москва)

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0007

Abstract: Анализируя проблему цифровизации процесса подготовки специалистов (в первую очередь, студентов ВУЗов), основное внимание уделяется, как правило, вопросам организации теоретико-практических занятий, связанных с содержательными аспектами труда инженеров, педагогов, менеджеров и др. в условиях общей цифровизации общества и, в частности, воздействия сопутствующих ей инноваций в информационно-технологической инфраструктуре. В то же время, из поля зрения организаторов профессиональной подготовки и, соответственно, научно-исследовательской работы в этой сфере, выпадает вторая, не менее важная, составляющая процесса воспроизводства требуемого уровня компетентности и мотивированности молодых специалистов. Речь идет о предваряющей учебный процесс, подготовке основных его акторов - абитуриентов и студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов, молодых специалистов) их подбор, предварительная целевая подготовка, формирование устойчивых стимулов не только к самой профессии, но и процессу качественного обучения, адаптации к ней и перманентному обновлению соответствующих знаний. Речь идет о готовности и желании самих молодых людей воспринимать предлагаемых им педагогческим сообществом знаний и навыков востребуемых профессией.
Cite: Павлов Б.С. , Каргаполова Е.В. , Дулина Н.В. , Пронина Е.И. , Икингрин Е.Н.
Волонтёрство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ)
In compilation Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества. Материалы международной научной конференции (г. Душанбе, 15 июля 2021 г.). – Душанбе: ООО Полиграф Групп., 2022. – C.392-405. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 49296186
Citing:
DB Citing
Elibrary 2