Регулирование развития информационной инфраструктуры пространства города (на примере рынка рекламных конструкций) Научная публикация
| Журнал | 
                                    Экономика и управление
                                     ISSN: 1998-1627  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2020, Том: 26, Номер: 7, Страницы: 708-720 Страниц : 13 DOI: 10.35854/1998-1627-2020-7-708-720 | ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0404-2019-0015 | 
                            Реферат:
                            В статье рассматриваются вопросы регулирования развития информационной инфраструктуры на примере рынка рекламы. Важным элементом регионального рынка рекламы является рынок наружной рекламы, особенности развития которого во многом определяются стоимостью установки и эксплуатации рекламных конструкций. Регулирование и ценообразование на рынке наружной рекламы осуществляется региональными и муниципальными органами власти. Объектом исследования является рынок рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Свердловской области, в том числе под размещение на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, земельных участках (земель), государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «город Екатеринбург», а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области.Цель. Разработать методику определения базовой ставки и размера поправочных коэффициентов к базовой ставке платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.Задачи. Провести анализ опыта субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части определения базовой ставки и размера поправочных коэффициентов к базовой ставке платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, разработать методический подход к определению базовой ставки, обосновать размеры поправочных коэффициентов исходя из особенностей рекламных конструкций и места их размещения.Методология. В ходе исследования использованы методы сравнения, системного анализа, систематизации информации.Результаты. Обоснован и предложен подход к определению базовой ставки, а также комплекс корректирующих коэффициентов к ней, использование которых позволит определять стоимость установки и эксплуатации рекламных конструкций с учетом различных условий их размещения при регулировании органами власти рынка рекламных конструкций.Выводы. Предложенный подход к определению размеров базовой ставки и поправочных коэффициентов обеспечит рыночно обоснованный рост поступлений в бюджет Свердловской области и экономический эффект для фирм-операторов на рекламном рынке региона. Результаты исследования использованы для подготовки нормативно-правовых актов, направленных на исполнение полномочий Свердловской области в сфере наружной рекламы и развитие информационной инфраструктуры.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Котлярова С.Н.
    
Регулирование развития информационной инфраструктуры пространства города (на примере рынка рекламных конструкций)
Экономика и управление. 2020. Т.26. №7. С.708-720. DOI: 10.35854/1998-1627-2020-7-708-720 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                    
                    Регулирование развития информационной инфраструктуры пространства города (на примере рынка рекламных конструкций)
Экономика и управление. 2020. Т.26. №7. С.708-720. DOI: 10.35854/1998-1627-2020-7-708-720 РИНЦ OpenAlex
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 43878693 | 
| OpenAlex: | W3083802941 | 
                            Цитирование в БД:
                                Пока нет цитирований