Sciact
  • EN
  • RU

Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России Научная публикация

Журнал Наука и техника
ISSN: 2227-1031 , E-ISSN: 2414-0392
Вых. Данные Год: 2020, Том: 19, Номер: 2, Страницы: 125-129 Страниц : 5 DOI: 10.21122/2227-1031-2020-19-2-125-129
Авторы Чечулин Алексей Викторович 1 , Кузнецов Андрей Леонидович 2 , Грахов Валерий Павлович 2 , Перфильева Марина Борисовна 3
Организации
1 Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы
2 ФГБОУ ВО Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
3 Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Реферат: Проанализирован рынок территориального маркетинга как особого, значительно отличающегося от коммерческого рынка на постсоветском пространстве. Попытки общей характеристики рынка территориального маркетинга до сих пор не предпринимались. Авторы поставили задачу ответить на вопросы о своем понимании сути территориального маркетинга; природы интереса любых территорий вообще и постсоветских в частности к использо-ванию средств маркетинга в стратегическом развитии; структуры рынка территориального маркетинга - заказчики подобных услуг от имени территорий, исследовательские организации, маркетинговые, рекламные, дизайнерские и иные организации, создающие соответствующие маркетинговые продукты, а также средства размещения рекламных материалов, и организации, предоставляющие возможности для проведения специальных событий в интересах продвижения территорий. На основе сравнительного анализа рынков территориального маркетинга ряда стран - лидеров постсоветского пространства, не входящих в Евросоюз, статистических данных и экспертных опросов сделаны выводы: лидером в данной области - и по абсолютным показателям (бюджеты, востребованность территориями), и по качеству работы - остается Россия...
Библиографическая ссылка: Чечулин А.В. , Кузнецов А.Л. , Грахов В.П. , Перфильева М.Б.
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России
Наука и техника. 2020. Т.19. №2. С.125-129. DOI: 10.21122/2227-1031-2020-19-2-125-129 WOS РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
Web of science: WOS:000523288300006
РИНЦ: 42618000
OpenAlex: W3015099588
Цитирование в БД:
БД Цитирований
OpenAlex 1
Альметрики: