Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тип доклада | Секционный | ||||
| Конференция | 
                                    Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021 , г. Екатеринбург  | 
                            ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
                        Библиографическая ссылка:
                                Неганова В.П.
    ,        Неганов С.А.
    
Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021
                Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021