Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тип доклада | Секционный | ||||
| Конференция |
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021 , г. Екатеринбург |
||||
| Авторы |
|
||||
| Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
, Неганов С.А.
Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021
Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021