Sciact
  • EN
  • RU

Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов Доклады на конференциях

Язык Русский
Тип доклада Секционный
Конференция Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)»
24-25 нояб. 2021 , г. Екатеринбург
Авторы Неганова Валентина Петровна 1,2 , Неганов Сергей Александрович 2
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
2 Уральский государственный университет путей сообщения
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Неганов С.А.
Программа лояльности ОАО "РЖД" как инструмент удержания клиентов
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT-2021)» 24-25 нояб. 2021