Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Тип доклада | Секционный | ||
| Конференция |
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29 |
||
| Авторы |
|
||
| Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022