Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Тип доклада | Секционный | ||
| Конференция | 
                                    XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29  | 
                            ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
                        Библиографическая ссылка:
                                Седельников В.М.
    
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022
                Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022