Sciact
  • EN
  • RU

Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений Научная публикация

Конференция IX Уральский демографический форум "Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития"
08-09 июн. 2018 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург
Сборник Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I
Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2018. 704 c. ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 313-324 Страниц : 12
Ключевые слова ценность, ценностные ориентации, целевые аудитории региона, маркетинг взаимоотношений
Авторы Неганова Валентина Петровна 1 , Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 37844643
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 2