Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений Full article
Conference |
IX Уральский демографический форум "Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития" 08-09 Jun 2018 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург |
||
---|---|---|---|
Source | Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2018. 704 c. ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2018, Pages: 313-324 Pages count : 12 | ||
Tags | ценность, ценностные ориентации, целевые аудитории региона, маркетинг взаимоотношений | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 37844643 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 2 |