Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений Full article
| Conference |
IX Уральский демографический форум "Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития" 08-09 Jun 2018 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург |
||
|---|---|---|---|
| Source | Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2018. 704 c. ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ |
||
| Output data | Year: 2018, Pages: 313-324 Pages count : 12 | ||
| Tags | ценность, ценностные ориентации, целевые аудитории региона, маркетинг взаимоотношений | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 37844643 |
Citing:
| DB | Citing |
|---|---|
| Elibrary | 2 |