Sciact
  • EN
  • RU

Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений Full article

Conference IX Уральский демографический форум "Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития"
08-09 Jun 2018 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург
Source Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I
Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2018. 704 c. ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 313-324 Pages count : 12
Tags ценность, ценностные ориентации, целевые аудитории региона, маркетинг взаимоотношений
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 37844643
Citing:
DB Citing
Elibrary 2