Sciact
  • EN
  • RU

Концепт формирования потребительского опыта клиента Научная публикация

Конференция Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса
30-30 окт. 2018 , Пенза
Сборник Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса
Сборник, Пенза: Наука и Просвещение. 2018. 142 c. ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 45-49 Страниц : 5
Ключевые слова потребительский опыт, система детерминант, социальная среда, стратегия управления, розничный брендинг, технологии самообслуживания
Авторы Неганов Сергей Александрович 1 , Неганова Валентина Петровна 2 , Седельников Владислав Михайлович 2
Организации
1 Уральский государственный университет путей сообщения
2 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Неганов С.А. , Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
В сборнике Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 36558109
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 1