Концепт формирования потребительского опыта клиента Научная публикация
Конференция |
Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса 30-30 окт. 2018 , Пенза |
||||
---|---|---|---|---|---|
Сборник | Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса Сборник, Пенза: Наука и Просвещение. 2018. 142 c. ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ |
||||
Вых. Данные | Год: 2018, Страницы: 45-49 Страниц : 5 | ||||
Ключевые слова | потребительский опыт, система детерминант, социальная среда, стратегия управления, розничный брендинг, технологии самообслуживания | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
В сборнике Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Концепт формирования потребительского опыта клиента
В сборнике Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 36558109 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 1 |