Концепт формирования потребительского опыта клиента Full article
Conference |
Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса 30-30 Oct 2018 , Пенза |
||||
---|---|---|---|---|---|
Source | Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса Compilation, Пенза: Наука и Просвещение. 2018. 142 c. ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ |
||||
Output data | Year: 2018, Pages: 45-49 Pages count : 5 | ||||
Tags | потребительский опыт, система детерминант, социальная среда, стратегия управления, розничный брендинг, технологии самообслуживания | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Cite:
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
In compilation Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Концепт формирования потребительского опыта клиента
In compilation Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 36558109 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 1 |