Sciact
  • EN
  • RU

Концепт формирования потребительского опыта клиента Full article

Conference Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса
30-30 Oct 2018 , Пенза
Source Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса
Compilation, Пенза: Наука и Просвещение. 2018. 142 c. ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 45-49 Pages count : 5
Tags потребительский опыт, система детерминант, социальная среда, стратегия управления, розничный брендинг, технологии самообслуживания
Authors Neganov Sergei Aleksandrovich 1 , Neganova Valentina Petrovna 2 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 2
Affiliations
1 Уральский государственный университет путей сообщения
2 Институт экономики УрО РАН
Cite: Неганов С.А. , Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
In compilation Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 36558109
Citing:
DB Citing
Elibrary 1