Sciact
  • EN
  • RU

Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений Научная публикация

Конференция XVI международная научно-практическая конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики"
12-13 мар. 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург,
Сборник Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых
Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 289 c. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 173-176 Страниц : 4
Ключевые слова ценность, процесс создания ценности, маркетинг взаимоотношений
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 39971531
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 1