Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений Научная публикация
Конференция |
XVI международная научно-практическая конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики" 12-13 мар. 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург, |
||
---|---|---|---|
Сборник | Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 289 c. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2019, Страницы: 173-176 Страниц : 4 | ||
Ключевые слова | ценность, процесс создания ценности, маркетинг взаимоотношений | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 39971531 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований