Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений Full article
| Conference |
XVI международная научно-практическая конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики" 12-13 Mar 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург, |
||
|---|---|---|---|
| Source | Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 289 c. РИНЦ |
||
| Output data | Year: 2019, Pages: 173-176 Pages count : 4 | ||
| Tags | ценность, процесс создания ценности, маркетинг взаимоотношений | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Седельников В.М.
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 39971531 |
Citing:
| DB | Citing |
|---|---|
| Elibrary | 1 |