Sciact
  • EN
  • RU

Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений Full article

Conference XVI международная научно-практическая конференция молодых ученых "Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики"
12-13 Mar 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург,
Source Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых
Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 289 c. РИНЦ
Output data Year: 2019, Pages: 173-176 Pages count : 4
Tags ценность, процесс создания ценности, маркетинг взаимоотношений
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Седельников В.М.
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.173-176. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 39971531
Citing:
DB Citing
Elibrary 1