Sciact
  • EN
  • RU

Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений Научная публикация

Конференция X Уральский демографический форум "Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе"
10-11 июн. 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург,
Сборник Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I
Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 434 c. ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 269-275 Страниц : 7
Ключевые слова ценностно-ориентированный подход, маркетинг взаимоотношений, целевые аудитории региона
Авторы Неганова Валентина Петровна 1 , Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 41349414
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 4