Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений Научная публикация
Конференция |
X Уральский демографический форум "Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе" 10-11 июн. 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург, |
||
---|---|---|---|
Сборник | Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 434 c. ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2019, Страницы: 269-275 Страниц : 7 | ||
Ключевые слова | ценностно-ориентированный подход, маркетинг взаимоотношений, целевые аудитории региона | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 41349414 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований