Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений Full article
| Conference |
X Уральский демографический форум "Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе" 10-11 Jun 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург, |
||
|---|---|---|---|
| Source | Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 434 c. ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ |
||
| Output data | Year: 2019, Pages: 269-275 Pages count : 7 | ||
| Tags | ценностно-ориентированный подход, маркетинг взаимоотношений, целевые аудитории региона | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 41349414 |
Citing:
| DB | Citing |
|---|---|
| Elibrary | 4 |