Sciact
  • EN
  • RU

Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений Full article

Conference X Уральский демографический форум "Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе"
10-11 Jun 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург,
Source Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I
Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 434 c. ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Output data Year: 2019, Pages: 269-275 Pages count : 7
Tags ценностно-ориентированный подход, маркетинг взаимоотношений, целевые аудитории региона
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 41349414
Citing:
DB Citing
Elibrary 4