Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений Full article
Conference |
X Уральский демографический форум "Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе" 10-11 Jun 2019 , ИЭ УрО РАН, г. Екатеринбург, |
||
---|---|---|---|
Source | Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2019. 434 c. ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2019, Pages: 269-275 Pages count : 7 | ||
Tags | ценностно-ориентированный подход, маркетинг взаимоотношений, целевые аудитории региона | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 41349414 |
Citing:
Пока нет цитирований