Sciact
  • EN
  • RU

Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ Научная публикация

Конференция VII Информационная школа молодого ученого (Екатеринбург, 23–27 сентября 2019 года)
23-27 сент. 2019 , Центральная научная библиотека УрО РАН, 620137, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 22/20
Сборник VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.
Сборник, Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ. 2019. 515 c. ISBN 978-5-8295-0663-6. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 244-252 Страниц : 9 DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029
Ключевые слова потребительский рынок, мегаполис, пространственная автокорреляция
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Реферат: Рассмотрены теоретические аспекты потребительского рынка мегаполиса, а именно дефиниции данного понятия, основные функции, а также структура его объектов и субъектов. Построена пространственная модель взаимосвязи мегаполисов в развитии своих потребительских рынков на основе методологии П. Морана, осуществлена их пространственная кластеризация. Выявлены основные проблемы и предложены направления дальнейшего развития отрасли.
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ
В сборнике VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2019. – C.244-252. – ISBN 978-5-8295-0663-6. DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 41475746
OpenAlex: W2997217862
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: