Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ Full article
Conference |
VII Информационная школа молодого ученого
(Екатеринбург, 23–27 сентября 2019 года) 23-27 Sep 2019 , Центральная научная библиотека УрО РАН, 620137, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 22/20 |
||
---|---|---|---|
Source | VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр. Compilation, Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ. 2019. 515 c. ISBN 978-5-8295-0663-6. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2019, Pages: 244-252 Pages count : 9 DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029 | ||
Tags | потребительский рынок, мегаполис, пространственная автокорреляция | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Abstract:
Рассмотрены теоретические аспекты потребительского рынка мегаполиса, а именно дефиниции данного понятия, основные функции, а также структура его объектов и субъектов. Построена пространственная модель взаимосвязи мегаполисов в развитии своих потребительских рынков на основе методологии П. Морана, осуществлена их пространственная кластеризация. Выявлены основные проблемы и предложены направления дальнейшего развития отрасли.
Cite:
Седельников В.М.
Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ
In compilation VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2019. – C.244-252. – ISBN 978-5-8295-0663-6. DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029 РИНЦ OpenAlex
Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ
In compilation VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2019. – C.244-252. – ISBN 978-5-8295-0663-6. DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 41475746 |
OpenAlex: | W2997217862 |
Citing:
Пока нет цитирований