Sciact
  • EN
  • RU

Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга Научная публикация

Конференция IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
27-27 мая 2021 , УрГЭУ, г. Екатеринбург
Сборник Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции
Сборник, 2021.
Вых. Данные Год: 2021, Страницы: 81-84 Страниц : 4
Авторы Иринина Алена Юрьевна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Иринина А.Ю.
Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга
В сборнике Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2021. – C.81-84. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 46636263
Цитирование в БД: Пока нет цитирований