Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга Full article
Conference |
IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» 27-27 May 2021 , УрГЭУ, г. Екатеринбург |
||
---|---|---|---|
Source | Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции Compilation, 2021. |
||
Output data | Year: 2021, Pages: 81-84 Pages count : 4 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Иринина А.Ю.
Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга
In compilation Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2021. – C.81-84. РИНЦ
Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга
In compilation Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2021. – C.81-84. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 46636263 |
Citing:
Пока нет цитирований