Sciact
  • EN
  • RU

Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга Full article

Conference IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
27-27 May 2021 , УрГЭУ, г. Екатеринбург
Source Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции
Compilation, 2021.
Output data Year: 2021, Pages: 81-84 Pages count : 4
Authors Irinina Alena Yurʹevna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Иринина А.Ю.
Визуализация товаров с использованием дополненной реальности как инструмент маркетинга
In compilation Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2021. – C.81-84. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 46636263
Citing: Пока нет цитирований