Sciact
  • EN
  • RU

Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений Full article

Journal Вестник Пермского университета. Серия: Экономика
ISSN: 1994-9960 , E-ISSN: 2658-624X
Output data Year: 2019, Volume: 14, Number: 4, Pages: 637-659 Pages count : 23 DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 41569906
OpenAlex: W3036020406
Citing:
DB Citing
Elibrary 13
OpenAlex 3
Altmetrics: