Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений Научная публикация
Журнал |
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика
ISSN: 1994-9960 , E-ISSN: 2658-624X |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2019, Том: 14, Номер: 4, Страницы: 637-659 Страниц : 23 DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 41569906 |
OpenAlex: | W3036020406 |