Sciact
  • EN
  • RU

Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений Научная публикация

Журнал Вестник Пермского университета. Серия: Экономика
ISSN: 1994-9960 , E-ISSN: 2658-624X
Вых. Данные Год: 2019, Том: 14, Номер: 4, Страницы: 637-659 Страниц : 23 DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 41569906
OpenAlex: W3036020406
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 13
OpenAlex 3
Альметрики: