Sciact
  • EN
  • RU

Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики Full article

Source Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.)
Compilation, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2018. 796 c. ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 625-628 Pages count : 4
Tags ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Ильенкова К.М.
Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
In compilation Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2018. – C.625-628. – ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 36900818
Citing: Пока нет цитирований