Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики Full article
| Source | Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.) Compilation, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2018. 796 c. ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2018, Pages: 625-628 Pages count : 4 | ||
| Tags | ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
In compilation Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2018. – C.625-628. – ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
In compilation Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2018. – C.625-628. – ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 36900818 |
Citing:
Пока нет цитирований