Sciact
  • EN
  • RU

Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики Научная публикация

Сборник Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.)
Сборник, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2018. 796 c. ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 625-628 Страниц : 4
Ключевые слова ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
В сборнике Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Брянск, 30 ноября 2018 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2018. – C.625-628. – ISBN 978-5-98573-244-3. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 36900818
Цитирование в БД: Пока нет цитирований