Sciact
  • EN
  • RU

Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики Full article

Source Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.)
Compilation, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2019. 696 c. ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Output data Year: 2019, Pages: 185-190 Pages count : 6
Tags цифровая экономика, категорийный менеджмент, категорийный менеджер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, ассортиментная политика, структура организации
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
In compilation Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2019. – C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 40102459
Citing: Пока нет цитирований