Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики Full article
Source | Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.) Compilation, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2019. 696 c. ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2019, Pages: 185-190 Pages count : 6 | ||
Tags | цифровая экономика, категорийный менеджмент, категорийный менеджер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, ассортиментная политика, структура организации | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
In compilation Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2019. – C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
In compilation Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2019. – C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 40102459 |
Citing:
Пока нет цитирований