Sciact
  • EN
  • RU

Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики Научная публикация

Сборник Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.)
Сборник, Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т. 2019. 696 c. ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 185-190 Страниц : 6
Ключевые слова цифровая экономика, категорийный менеджмент, категорийный менеджер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, ассортиментная политика, структура организации
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
В сборнике Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2019. – C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 40102459
Цитирование в БД: Пока нет цитирований