Цифровизация бизнеса на примере внедрения категорийного менеджмента в интернет-магазине Научная публикация
Конференция |
Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике 14-15 мар. 2020 , г. Тюмень |
||
---|---|---|---|
Сборник | Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике: сборник научных трудов Всероссийской весенней школы по цифровой экономике, г. Тюмень, 14-15 марта 2020 г. Сборник, Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета. 2020. 138 c. ISBN 978-5-400-01566-3. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2020, Страницы: 68-73 Страниц : 6 | ||
Ключевые слова | ассортиментная политика, потребности покупателей, онлайн-торговля, категорийный менеджмент | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Цифровизация бизнеса на примере внедрения категорийного менеджмента в интернет-магазине
В сборнике Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике: сборник научных трудов Всероссийской весенней школы по цифровой экономике, г. Тюмень, 14-15 марта 2020 г.. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета., 2020. – C.68-73. – ISBN 978-5-400-01566-3. РИНЦ
Цифровизация бизнеса на примере внедрения категорийного менеджмента в интернет-магазине
В сборнике Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике: сборник научных трудов Всероссийской весенней школы по цифровой экономике, г. Тюмень, 14-15 марта 2020 г.. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета., 2020. – C.68-73. – ISBN 978-5-400-01566-3. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 42634855 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований