Sciact
  • EN
  • RU
Profile

Ильенкова Каролина Михайловна

Научная деятельность

Статьи - 32 , Книги - 1 , Доклады на конференциях - 3


Статьи (32) Подробнее

1 Воронов А.А. , Ильенкова К.М. , Бянь С.
Международные санкции как фактор формирования и развития региональных потребительских рынков Российской Федерации
Экономические науки. 2023. №1 (218). С.9-16. DOI: 10.14451/1.218.7 РИНЦ OpenAlex
2 Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
3 Щепакин М.Б. , Ильенкова К.М.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в условиях мобилизационной экономики
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №9. С.2443-2462. DOI: 10.18334/epp.12.9.116146 РИНЦ OpenAlex
4 Щепакин М.Б. , Ильенкова К.М.
Розничная торговля как драйвер технологического развития страны в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям мобилизационной экономики
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №10. С.2865-2884. DOI: 10.18334/epp.12.10.116213 РИНЦ OpenAlex
5 Ильенкова К.М.
Механизмы категорийного менеджмента при реализации ассортиментной политики компании на всех стадиях жизненного цикла ассортимента
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2022. Т.17. №1. С.100-124. DOI: 10.17072/1994-9960-2022-1-100-124 РИНЦ OpenAlex
6 Ильенкова К.М.
Основные мероприятия по устранению противоречий интересов групп участников в цепочке создания потребительской ценности при реализации ассортиментной политики компании
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2022. Т.19. №2 (122). С.219-230. DOI: 10.21686/2413-2829-2022-2-219-230 РИНЦ OpenAlex
7 Ильенкова К.М.
Модели жизненного цикла компаний: инновационные предприятия
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №4. С.27-38. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-4-27-39 РИНЦ OpenAlex
8 Ильенкова К.М.
Факторы, определяющие необходимость реализации категорийного менеджмента
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.223-226. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
9 Ильенкова К.М.
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
В сборнике Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та., 2022. – C.19-24. – ISBN 9785799634988. РИНЦ
10 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. Т.12. №4. С.109-118. DOI: 10.18287/2542-0461-2021-12-4-109-118 РИНЦ OpenAlex
11 Ильенкова К.М.
Методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети: разработка и апробация
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2020. Т.15. №1. С.150-172. DOI: 10.17072/1994-9960-2020-1-150-172 РИНЦ OpenAlex
12 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УрФО на примере торговли товарами для животных
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. №3. С.204-217. РИНЦ
13 Ильенкова К.М.
Цифровизация бизнеса на примере внедрения категорийного менеджмента в интернет-магазине
В сборнике Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике: сборник научных трудов Всероссийской весенней школы по цифровой экономике, г. Тюмень, 14-15 марта 2020 г.. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета., 2020. – C.68-73. – ISBN 978-5-400-01566-3. РИНЦ
14 Ильенкова К.М.
Цифровизация и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях
В сборнике Вызовы цифровой экономики: развитие комфортной городской среды: сб. статей III Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием (г. Брянск, 21-22 мая 2020 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2020. – C.331-335. – ISBN 978-5-98573-276-4. РИНЦ
15 Ilyenkova K.M.
Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District)
R-Economy. 2019. V.5. N1. P.38-48. DOI: 10.15826/recon.2019.5.1.005 Scopus РИНЦ OpenAlex
16 Ильенкова К.М. , Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019. Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23 РИНЦ OpenAlex
17 Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019. №4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152 РИНЦ OpenAlex
18 Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019. №6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171 РИНЦ OpenAlex
19 Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
20 Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
Современная конкуренция. 2019. №4 (76). С.76-92. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10406 РИНЦ
21 Ильенкова К.М.
Суть и основные элементы категорийного менеджмента
Современная конкуренция. 2019. Т.13. №2 (74). С.62-80. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10205 РИНЦ
22 Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019. №2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024 РИНЦ
23 Ильенкова К.М.
Основные проблемы и особенности организации деятельности торговых компаний при использовании инновационного подхода к управлению ассортиментной политикой
В сборнике Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: материалы III междунар. науч. интернет-конф., г. Вологда, 24-28 июня 2019 г.: в 2-х частях. Ч. I. – Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН., 2019. – C.169-175. – ISBN 978-5-93299-449-8. РИНЦ
24 Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
В сборнике Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.). – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2019. – C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7. РИНЦ
25 Ильенкова К.М.
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.187-190. РИНЦ
26 Ильенкова К.М.
Сравнительный анализ торговых сетей УрФО по степени распространения категорийного менеджмента
В сборнике Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН., 2019. – C.360-367. – ISBN 978-5-89665-343-1. РИНЦ
27 Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
В сборнике Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 года. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.219-229. – ISBN 978-5-94646-629-5. РИНЦ
28 Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
29 Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
В сборнике Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1.. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8. РИНЦ
30 Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018. №6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142 РИНЦ OpenAlex
31 Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. №3. С.124-145. РИНЦ
32 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018. №16. С.50-55.

Книги (1) Подробнее

1 Веретенникова А.Ю. , Гончарова К.С. , Ерошенко Е.П. , Захарова В.В. , Ильенкова К.М. , Козинская К.М. , Красных С.С. , Ливенец М.И. , Макарова М.Н. , Наслунга К.С. , Печеркина М.С. , Подкина К.Ю. , Пономарева А.И. , Пономарева А.О. , Реутов Р.В. , Рудаков Р.Б. , Седельников В.М. , Семячков К.А. , Сиротин Д.В. , Смирнова О.П. , Суворова А.В. , Трушкова Е.А. , Трынов А.В. , Чумляков К.С.
Управление социально-экономическим развитием территорий: факторы, институты, механизмы
Монография, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2018. 276 c. ISBN 978-5-94646-615-8. РИНЦ

Доклады на конференциях (3) Подробнее

1 Ильенкова К.М.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И АДАПТАЦИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА К НОВЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕАЛИЯМ
VIII Международная научно-практическая конференция «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ, ИНСТИТУТОВ И ТЕРРИТОРИЙ» 18-19 апр. 2022
2 Ильенкова К.М.
Факторы, определяющие необходимость реализации категорийного менеджмента
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022
3 Ильенкова К.М.
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022

Внешние ссылки

РИНЦ ID: 66715085
ORCID: 0000-0002-9127-8301
ResearcherID: AAD-8605-2019