Sciact
  • EN
  • RU

Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента Full article

Source VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.
Compilation, Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН. 2018. 217 c. ISBN 978-5-8295-0594-3. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 114-124 Pages count : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013
Tags категорийный менеджмент, категорийный менеджер, оптово-розничная торговля, торговые сети, ритейлер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, конкурентоспособность
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Cite: Ильенкова К.М.
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
In compilation VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 36343558
OpenAlex: W2901293973
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: