Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента Full article
Source | VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр. Compilation, Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН. 2018. 217 c. ISBN 978-5-8295-0594-3. РИНЦ |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2018, Pages: 114-124 Pages count : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 | ||
Tags | категорийный менеджмент, категорийный менеджер, оптово-розничная торговля, торговые сети, ритейлер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, конкурентоспособность | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
In compilation VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
In compilation VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 36343558 |
OpenAlex: | W2901293973 |
Citing:
Пока нет цитирований