Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента Научная публикация
Сборник | VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр. Сборник, Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН. 2018. 217 c. ISBN 978-5-8295-0594-3. РИНЦ |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2018, Страницы: 114-124 Страниц : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 | ||
Ключевые слова | категорийный менеджмент, категорийный менеджер, оптово-розничная торговля, торговые сети, ритейлер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, конкурентоспособность | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
В сборнике VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
В сборнике VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 36343558 |
OpenAlex: | W2901293973 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований