Sciact
  • EN
  • RU

Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента Научная публикация

Сборник VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.
Сборник, Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН. 2018. 217 c. ISBN 978-5-8295-0594-3. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 114-124 Страниц : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013
Ключевые слова категорийный менеджмент, категорийный менеджер, оптово-розничная торговля, торговые сети, ритейлер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, конкурентоспособность
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
В сборнике VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН., 2018. – C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 36343558
OpenAlex: W2901293973
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: