Sciact
  • EN
  • RU

Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара Full article

Source Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.
Compilation, Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та. 2019. 360 c. ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Output data Year: 2019, Pages: 130-134 Pages count : 5
Tags ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, полочное пространство, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 41869544
Citing: Пока нет цитирований