Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара Full article
| Source | Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г. Compilation, Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та. 2019. 360 c. ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2019, Pages: 130-134 Pages count : 5 | ||
| Tags | ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, полочное пространство, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 41869544 |
Citing:
Пока нет цитирований