Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара Научная публикация
Сборник | Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г. Сборник, Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та. 2019. 360 c. ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2019, Страницы: 130-134 Страниц : 5 | ||
Ключевые слова | ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, полочное пространство, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 41869544 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований