Sciact
  • EN
  • RU

Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара Научная публикация

Сборник Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.
Сборник, Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та. 2019. 360 c. ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2019, Страницы: 130-134 Страниц : 5
Ключевые слова ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, полочное пространство, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 41869544
Цитирование в БД: Пока нет цитирований