Sciact
  • EN
  • RU

Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований Научная публикация

Журнал Экономика и управление
ISSN: 1998-1627
Вых. Данные Год: 2021, Том: 27, Номер: 12, Страницы: 943-950 Страниц : 8 DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950
Авторы Неганова Валентина Петровна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0014
Библиографическая ссылка: Неганова В.П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Экономика и управление. 2021. Т.27. №12. С.943-950. DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 27 сент. 2021 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 47411064
OpenAlex: W4200264390
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 3
OpenAlex 3
Альметрики: