Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований Научная публикация
Журнал |
Экономика и управление
ISSN: 1998-1627 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2021, Том: 27, Номер: 12, Страницы: 943-950 Страниц : 8 DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0014 |
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Экономика и управление. 2021. Т.27. №12. С.943-950. DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950 РИНЦ OpenAlex
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Экономика и управление. 2021. Т.27. №12. С.943-950. DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: | 27 сент. 2021 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 47411064 |
OpenAlex: | W4200264390 |