Sciact
  • EN
  • RU

Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований Full article

Journal Экономика и управление
ISSN: 1998-1627
Output data Year: 2021, Volume: 27, Number: 12, Pages: 943-950 Pages count : 8 DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950
Authors Neganova Valentina Petrovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0014
Cite: Неганова В.П.
Влияние COVID-19 на потребительские привычки: новые аспекты исследований
Экономика и управление. 2021. Т.27. №12. С.943-950. DOI: 10.35854/1998-1627-2021-12-943-950 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: Sep 27, 2021
Identifiers:
Elibrary: 47411064
OpenAlex: W4200264390
Citing:
DB Citing
Elibrary 3
OpenAlex 3
Altmetrics: