Sciact
  • EN
  • RU

Сравнительный анализ функционирования франшизы на территории России и США в период пандемии Научная публикация

Журнал Экономический анализ: теория и практика
ISSN: 2073-039X , E-ISSN: 2311-8725
Вых. Данные Год: 2021, Том: 20, Номер: 8, Страницы: 1478-1494 Страниц : 17 DOI: 10.24891/ea.20.8.1478
Авторы Власов Максим Владиславович 1,2 , Шейерман Екатерина Юрьевна 2
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
2 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Реферат: Предмет. Обзор функционирования рынка франшиз в целом и в период пандемии на отечественном и зарубежном рынках. Пандемия внесла в развитие любого бизнеса, в том числе и франчайзингового, существенные коррективы, которые в некоторых отраслях привели к кризису и даже банкротству. Однако большая часть предприятий смогла выйти не только на новый уровень доходности, но и модернизовать ведение самого бизнеса с точки зрения маркетинга и технической составляющей. Цели. Идентифицировать слабые места франчайзингового бизнеса в кризис и разработать концепцию его преодоления, существенно не меняя парадигму и позиционирование бизнеса на рынке. Методология. Выявление, системный анализ и создание взаимосвязи между развитием бизнеса и наступившей пандемией, которая помогает воссоздать и изучить основные проблемы, встающие перед любым бизнесом в критической ситуации, а также поиск путей преодоления неблагоприятной экономической ситуации. Результаты. Выявлены особенности, которые позволили возможным держать бизнес на плаву в условиях пандемии и развернувшегося вслед за ней кризиса. Рассмотрены основные методы внедрения инновационных решений в уже устоявшуюся систему взаимодействия франшизы и проанализированы полученные результаты. Показано, что существуют действенные методики и способы принятия управленческих решений, направленных на привлечение прибыли и инвестиций в кризис. Полученные результаты послужат подспорьем для создания универсальной теоретической методики антикризисного управления любым предприятием. Выводы. Окружающий нас мир уже никогда не будет прежним. Будущее за информационным пространственным полем, а также инновационными подходами к ведению и развитию бизнеса, поэтому остро встает вопрос создания методики развития предприятия в кризис в современном мире.
Библиографическая ссылка: Власов М.В. , Шейерман Е.Ю.
Сравнительный анализ функционирования франшизы на территории России и США в период пандемии
Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т.20. №8. С.1478-1494. DOI: 10.24891/ea.20.8.1478 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 46483008
OpenAlex: W3196762232
Цитирование в БД:
БД Цитирований
OpenAlex 1
Альметрики: