Сравнительный анализ функционирования франшизы на территории России и США в период пандемии Full article
Journal |
Экономический анализ: теория и практика
ISSN: 2073-039X , E-ISSN: 2311-8725 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2021, Volume: 20, Number: 8, Pages: 1478-1494 Pages count : 17 DOI: 10.24891/ea.20.8.1478 | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Abstract:
Предмет. Обзор функционирования рынка франшиз в целом и в период
пандемии на отечественном и зарубежном рынках. Пандемия внесла в
развитие любого бизнеса, в том числе и франчайзингового, существенные
коррективы, которые в некоторых отраслях привели к кризису и даже
банкротству. Однако большая часть предприятий смогла выйти не только
на новый уровень доходности, но и модернизовать ведение самого
бизнеса с точки зрения маркетинга и технической составляющей.
Цели. Идентифицировать слабые места франчайзингового бизнеса в
кризис и разработать концепцию его преодоления, существенно не меняя
парадигму и позиционирование бизнеса на рынке.
Методология. Выявление, системный анализ и создание взаимосвязи
между развитием бизнеса и наступившей пандемией, которая помогает
воссоздать и изучить основные проблемы, встающие перед любым
бизнесом в критической ситуации, а также поиск путей преодоления
неблагоприятной экономической ситуации.
Результаты. Выявлены особенности, которые позволили возможным
держать бизнес на плаву в условиях пандемии и развернувшегося
вслед за ней кризиса. Рассмотрены основные методы внедрения
инновационных решений в уже устоявшуюся систему взаимодействия
франшизы и проанализированы полученные результаты. Показано, что
существуют действенные методики и способы принятия управленческих
решений, направленных на привлечение прибыли и инвестиций в кризис.
Полученные результаты послужат подспорьем для создания
универсальной теоретической методики антикризисного управления
любым предприятием.
Выводы. Окружающий нас мир уже никогда не будет прежним. Будущее
за информационным пространственным полем, а также инновационными
подходами к ведению и развитию бизнеса, поэтому остро встает вопрос
создания методики развития предприятия в кризис в современном мире.
Cite:
Власов М.В.
, Шейерман Е.Ю.
Сравнительный анализ функционирования франшизы на территории России и США в период пандемии
Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т.20. №8. С.1478-1494. DOI: 10.24891/ea.20.8.1478 РИНЦ OpenAlex
Сравнительный анализ функционирования франшизы на территории России и США в период пандемии
Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т.20. №8. С.1478-1494. DOI: 10.24891/ea.20.8.1478 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 46483008 |
OpenAlex: | W3196762232 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
OpenAlex | 1 |